Магазины одежды вытесняют досуговые компании
Информацию предоставила компания JLL – собственник сети ТРЦ в г. Санкт-Петербург.
По их данным:
«Во втором квартале 2017 года в торговых комплексах появилось около 18 тыс. кв. метров магазинов сегмента fashion. Площадь открытых магазинов одежды превзошла объем закрытых на 18%».
При этом компании, работающие в сфере развлечений и семейного отдыха, стали закрываться. В 2017 году площадь закрытий составила более 11 тыс. кв метров».
Такая тенденция была замечена не только в северной столице, но и в других городах страны, поэтому на ситуацию стоит обратить пристальное внимание.
Такое положение дел говорит:
- о стремительном развитии fashion индустрии,
- об ужесточении конкуренции на рынке одежды, как детской, так и взрослой.
Чтобы Вас не обошли конкуренты необходимо пристально следить за бизнес-процессами, делать регулярный анализ разных экономических показателей, подстраиваться под потребителей и отстраиваться от конкурентов.
Найти информацию с советами по работе магазина детской одежды Вы можете в наших статьях.
Изучайте и применяйте информацию в своей работе. Фабрика детской одежды "Ариадна-96" работает для Вас.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими