Ваш город:

Обзор ветровки для девочки С-691

29.01.2020

Ветровка для девочки С-691

Наступает новый весенний сезон для детской верхней одежды. Зимние куртки складывают в шкафы, а прошлогодние покупки уже не приносят той радости или вовсе вышли из моды, а качество потеряло былую свежесть. Приходит время новых покупок. Так что же хотят купить молодые родители? На что делать акцент при формировании ассортимента магазина одежды для своих покупателей?

Погода сейчас крайне нестабильна во всех уголках России, нужны приятные альтернативы на все случаи жизни ребенка. И именно такую альтернативу наша компания готова предложить своим партнерам. Представляем вашему внимаю ветровку для девочки из новой весенней коллекции, которая по опросам наших покупателей уже привлекает взгляд своим удобством и практичностью.

Низ изделия фигурный, с удлиненной спинкой. Застежка открытая центральная на тесьму-молнию. Молния с лаковым покрытием и с логотипом. По спинке выполнена фигурная отлетная кокетка. По кулисы капюшона и по спинке идет декоративная тесьма, за счет которой можно изменить внешний вид ребенка.

Так как дети очень быстро растут, данный фасон крайне практичен. Даже если ребенок станет больше, а за ветровкой будет надлежащий уход, он проходит в этой ветровке не один сезон. Даже прохладное, дождливое лето подойдет для этой ветровки, а ребенок всегда будет оставаться в тепле.

Цветовая гамма соответствует модным тенденциям 2020-го года. Модели представлены в розовых, кремовых и фисташковых тонах. Но помимо практичности, наших покупателей удивляет и хорошая цена.

До сезона весенней детской одежды времени осталось не так много, и моделей у нас остается все меньше, поэтому оптовый заказ нужно делать не откладывая. Работая с нами, вы приобретаете надежного партнера, всегда готового прийти на помощь, и продукцию высшего качества.

Ветровка для девочки

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Что такое GnK
03.12.2014

Исследования показывают, что благоприятные условия для создания детских брэндов возникают с ростом уровня жизни. Если уровень доходов в обществе(регионе, городе, районе) низкий, то дети потребляют те же продукты, что и взрослые.

Ключевой тренд в детской моде 2020 - одежда зеленого цвета
05.12.2019

В современной моде особое место занимает идея самовыражения, стремление показать свою индивидуальность, привлечение внимания к своей личности.

Как работать с возражениями? 6 фраз, которые помогут продать
30.09.2021

Каждый продавец сталкивается с возражениями. Дорого, некрасиво, ткань маркая, цвет не подходит, уже есть похожая вещь… В такой ситуации важно выслушать клиента, расположить его к себе, понять истинную причину его недовольства и парой фраз заставить его переменить мнение.

Наши предложения

4 / 6
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.