Ваш город:

​Идеи интерьеров магазинов детской одежды. Часть 4: Невероятно яркий и красочный дизайн детского магазина

12.10.2017

Эта статья на тему «Интерьеры магазинов детской одежды» посвящена магазину с особенно яркими элементами. Такой магазин особенно привлекателен для детей.

Главная наша задача – это понять, как тот или иной предмет в интерьере помогает продажам, поэтому иллюстрации будут сопровождаться комментариями с описанием маркетинговых приёмов.

Детский магазин с яркими элементами.

оформление детского магазина яркими элементами

Магазин детской одежды находится в Испании и называется Piccino, площадь магазина 38 кв. метров.

Особенность интерьера этого магазина заключается в том, что все стены и мебель декорированы яркими рисунками. Создаётся впечатление, что всё здесь нарисованное. Магазин похож на кукольный домик.

Неудивительно, что дети сами бегут в магазин и не хотят оттуда уходить. А родителям точно не приходится уговаривать своих детей сходить за покупками в этот магазин, разве что трудно ребенка потом увести. Но это только на руку владельцам магазина.

яркий интерьер детского магазина

Чтобы получить такой неординарный интерьер, дизайнеры выкрасили стены, пол и потолок в белый цвет, мебель тоже использовали ослепительно белую. Таким образом, весь магазин превратился в нетронутый холст для творчества, на котором нарисовали забавные иллюстрации в ярких кричащих тонах.

Причем все изображения имитируют детские рисунки для большего привлечения интереса малышей и создания для них комфортной привычной атмосферы.

яркий интерьер детского магазина

Чтобы ребенку было не только комфортно в окружающем интерьере, но и весело, предусмотрено наличие детской зоны. Там ребенок может поиграть или заняться творчеством. В таких зонах удобно проводить небольшие клиентские мероприятия с привлечением профессиональных аниматоров. Это увеличит лояльность клиентов и популярность магазина.

яркий интерьер детского магазина

В зоне кассы также использовано яркое оформление. Здесь мы видим логотип компании – популярный приём, и всё те же рисунки, изображающие цветы, светильник и даже бабочек, «перелетевших» со стены на потолок.

Проход к кассе свободный, путь покупателю ничего не преграждает, но нет зоны для попутных мелких товаров. Рекомендуется её всё-таки организовывать в магазине для увеличения среднего чека и прибыли магазина.

яркий интерьер детского магазина

Несмотря на всю привлекательность такой идеи, хочется отметить и опасность такого решения. Дело в том, что при таком обилие красок вокруг одежда в магазине может просто «потеряться». Картинки притянут к себе всё внимание, а нам же нужно сделать акцент на товаре.

В данном случае эта проблема решается не менее ярким ассортиментом, который гармонирует с интерьером и также привлекает к себе внимание. Ассортимент этого магазина состоит из моделей детской одежды разных брендов, но стиль одежды подбирается похожий.

Если у Вас в ассортименте преобладают пастельные тона, светлые и приглушенные, то такие краски в оформлении магазина лучше не использовать. Можно взять за основу идею рисунков на стенах, но реализовать их в цветовой гамме Ваших товаров.

Серия статей на тему интерьеров продолжается.

Жизнерадостных Вам покупателей!

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Коллекция «Весна 2024». Куртка-бомбер в трёх цветах, включая ярко-розовый
03.12.2023

Продолжаем рассказывать о новой весенней коллекции G’n’K «Три главных слова», и героиня сегодняшнего обзора — куртка для девочки С-824. Укороченный свободный силуэт, стоячий воротник и трикотажная отделка низа и рукавов делают её похожей на бомбер — один из трендов детско-подростковой моды Весны 2024.

Когда Ne Holodno: обзор комбинезона-трансформера для девочки ЗС-985
03.08.2022

Комбинезон-трансформер из конверта для новорожденных преображается в полноценный комбинезон, «взрослея» вместе с малышом. Это практичная и выгодная верхняя одежда, которая пользуется среди родителей огромным спросом — и поэтому присутствует в каждой зимней коллекции G’n’K. Ежегодно мы разрабатываем не только тёплые, но и трендовые комбинезоны-трансформеры, потому что видеть своего ребёнка стильным — то, что имеет для мам и пап огромное значение.

Как на море продать все пуховики и уехать жить в Америку? [Успешный кейс]
13.07.2018

Хотим поделиться с Вами головокружительной историей одной из наших клиенток. Чтобы Вы могли для себя взять на вооружение её успешные действия и повторить или даже улучшить её результат.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.